Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Покраска автомобиля
Способ покраски автомобиля, который позволяет не только экономить время и материалы, но и повышает качество выполненной работы. Английское название для этой технологии покраски переводится на прусский язык как «мокрый по мокрому» и означает нанесение следующего слоя покрытия до отверждения предыдущего, без промежуточного шлифования. В настоящее время на рынке кузовных и малярных услуг пользуется спросом капитальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля. Тем не менее, при повышенном спросе на так называемые исправления, заключающиеся в устранении небольших вмятин, царапин и сколов на лаке, обычно возникающих при интенсивном движении на городских улицах, сервисные малярные мастерские не могут успевать за выполнением таких заказов. Маляры жалуются на излишнюю работу, которая неблагоприятна для ее хорошего качества, а их потенциальных клиентов расстраивает длительное время ожидания в очередях. Удовлетворительным решением всех этих проблем может быть только внедрение современных технологий, среди которых выделяется покраска автомобиля с применением метода «мокрый по мокрому». Конкретный пример Преимущества умелого использования продуктов такого типа позвольте мне представить на примере акриловой основы Novol Spectral Under 325. Это может сэкономить много ценного времени без ухудшения свойств создаваемого покрытия. Кроме того, как один из немногих, он позволяет применять метод «мокрый по мокрому» с содержанием летучих органических соединений ниже допустимого стандарта 540 г / л. Этот подшерсток характеризуется отличной адгезией к типичным основаниям, обнаруженным в кузовах автомобилей, то есть к обычной и оцинкованной стали, а также к алюминию. Содержащиеся в нем высококачественные смолы и специальные антикоррозийные присадки придают покрытиям не только хорошие изоляционные свойства и химическую стойкость, но и защищают сталь от коррозии. Технология "мокрый по мокрому" ... ... в данном случае это нанесение верхнего слоя на только что уложенную грунтовку. Правильно сделанный грунтовочный слой является относительно тонким, так как обычно он не превышает 30-40 мкм. Благодаря этому для высыхания требуется всего несколько минут, а затем его можно покрасить. На данный момент грунтовка еще не затвердела, потому что химические реакции с отвердителем происходят только позже, вместе с отверждением лака. Это экономия времени, упомянутая выше. В традиционной технологии вам нужно подождать до нескольких часов (при 20 ° C), пока грунтовка уже не пригодна для шлифования. Сама абразивная обработка, конечно же, занимает следующие драгоценные минуты как для ее выполнения, так и для очистки большого количества пыли. Это особенно важно в окрасочных цехах, где нет специальных зон подготовки, оборудованных системами пылеудаления. Сушка подкладки может быть ускорена с помощью инфракрасных излучателей или путем нагрева автомобиля в распылительной кабине, но это дорогостоящие операции из-за необходимости приобретения соответствующего оборудования и высокого энергопотребления. Рекомендуемые приложения Первым видом ремонта, в котором выгодна технология «мокрый по мокрому», является замена всех частей тела новыми. Оригинальные запчасти обычно имеют хорошую заводскую защиту от коррозии. Достаточно слегка отполировать, покрыть грунтом до 325, подождать несколько минут и покрыть. Таким образом, вы можете наносить как цветные акриловые эмали, так и традиционные и водные базовые покрытия. Материал Under 325 выпускается в 3 цветах: белый, черный и самый популярный серый, что позволяет регулировать его оттенок под цвет создаваемого покрытия, тем самым снижая расход верхнего покрытия. Эта экономия тем больше, чем более прозрачный цвет покрыт грунтовкой. Основа «мокрый по мокрому» также может использоваться для стандартизации цвета многоцветных элементов перед покраской. Такая ситуация обычно возникает во время ремонта с использованием восстановленных частей. Большинство маляров стараются покрыть это пестрое только одним базовым слоем, что не дает желаемого эффекта, хотя это значительно увеличивает расход толстого материала (например, 50 мкм вместо стандартных 15 или 20 мкм). В то же время, перед нанесением цвета было бы достаточно покрыть всю поверхность грунтовкой до 325, что создает одноцветный и однородный слой только на одном тонком слое. Другим очень важным применением грунтовки «мокрый по мокрому» является антикоррозийная защита основания перед нанесением водорастворимых оснований. Их нельзя наносить на чистый металл ни при каких обстоятельствах, и, с другой стороны, невозможно избежать зачистки фрагментов листа при шлифовании поверхности антикоррозийного слоя с заводским покрытием. Закрепление мест, отшлифованных к голому металлу, с помощью простой грунтовки не очень эффективно, поскольку также требует шлифования. При использовании «мокрой по мокрой» основе таких проблем нет. Обсуждаемые здесь основы также подходят для ремонта небольших повреждений. Если лак только слегка поцарапан, вы можете - вместо того, чтобы ждать, пока стандартная грунтовка затвердеет в течение нескольких часов, - использовать уже упомянутый материал Spectral Under 325 на очень хорошо отполированной поверхности отделочной шпаклевки. Чтобы получить надлежащую чистоту поверхности, достаточно достаточного слоя грунтовки толщиной 50 мкм. Этот метод значительно сокращает время всего ремонта, но его нельзя использовать при серьезном повреждении покрытия и подложки. В остальном технология «мокрый по мокрому» достаточно проста, чтобы позволить менее опытным малярам избежать многих ошибок, допущенных при традиционном ремонте.