Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Буксировочный трос

Автомобилю, как и любому сложному механизму, свойственно ломаться. Очень часто поломка машины случается в дороге и одним из вариантов доставки его к месту ремонта является его буксировка. Но важно знать, как правильно буксировать неисправный автомобиль и какие требования при этом важно соблюдать.

Для буксировки неисправного автомобиля на гибкой сцепке, важно, чтоб в нем надежно работали тормоза и рулевое управление.


Что нужно для буксировки


Для надежной буксировки автомобиля нам понадобится специальный трос. Лучше, всегда иметь в багажнике это нехитрое приспособление. Приобрести нужный трос можно в любом специализированном магазине или в отделе по продаже автозапчастей. При выборе и покупке буксировочного троса обратите внимание на качество его изготовления и на способы крепления его к автомобилю. Чаще всего, для крепления троса к проушинам в кузове служат специальные металлические крюки. Здесь стоит обратить внимание на конструкцию этих крюков. Во-первых, они должны внушать доверие своей крепостью, а во-вторых, иметь специальные предохранители, которые не позволят вылететь крюку из зацепления во время движения. 

    Трос для буксировки


Важные правила и требования буксировки


Водителям обоих автомобилей нужно быть предельно внимательными и аккуратными в процессе буксировки. После надежного закрепления троса, нужно очень плавно начинать движение, чтобы избежать резких рывков. Водитель буксирующего автомобиля должен постоянно наблюдать и контролировать дорожную обстановку, не забывая, что за ним движется малоуправляемый автомобиль с неработающим двигателем. Необходимо все время наблюдать за буксируемым в зеркала заднего вида. Так же, следует помнит о других участниках дорожного движения и о пешеходах, которые могут не сразу увидеть закрепленный между машинами трос.


Водитель буксируемого автомобиля так же должен учитывать некоторые важные моменты, с которыми ранее он мог даже не сталкиваться. Прежде всего, нужно не забыть повернуть ключ в замке зажигания. Ведь в противном случае, рулевое управление заблокируется и вы столкнетесь с аварийной ситуацией при невозможности повернуть вслед за буксирующим. Еще один из важных моментов - при неработающем двигателе вашего автомобиля, не будут работать также гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов. И если тугой руль еще полбеды, то упругая педаль тормоза может вызвать у водителей новичков настоящую панику. Поэтому, договоритесь с водителем буксировщика о временном участке пути, во время движения по которому проверьте как по-новому действуют тормоза в вашей машине. Приготовьтесь нажимать на педаль тормоза с намного большим усилием, чем обычно! 

После начала движения, старайтесь держать буксировочный трос всегда в натянутом положении. Так вы сможете избежать рывков. Следите также, чтоб трос не попал вам под колеса.
Совсем нелишним будет договориться о знаках, в случае непредвиденных ситуаций. Например, моргании фарами или подачей звукового сигнала.